Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Сброс Адаптации акпп
Пн Апр 24, 2017 6:48 pm автор Admin

» SsangYong Rexton. Утеплять или не утеплять.
Пн Дек 12, 2016 3:56 pm автор Admin

» Мой Рекстон
Вт Сен 27, 2016 10:04 pm автор Admin

» Подушка рамы передняя SsangYong Rexton
Чт Июн 16, 2016 9:42 pm автор shataylo

» КПП Mercedes Benz 722.6
Сб Июн 11, 2016 3:18 pm автор Admin

» Воздушный фильтр
Чт Май 12, 2016 8:15 pm автор Admin

» Центральный замок
Сб Май 07, 2016 10:06 pm автор shataylo

» Болты и гайки передней подвески
Ср Май 04, 2016 9:16 pm автор shataylo

» Каталожные номера запчастей
Пт Мар 25, 2016 10:24 pm автор Admin

Часто упоминаемые пользователи

Объявления

    Нет ни одного объявления.

    Магазин текстиля для окон ’SEDIAN’

    Шторы нити "Однотонные" используют в качестве тюля для спальни, зала, кухни, а также в качестве декоративной полупрозрачной перегородки. Очень красиво смотрятся на фоне белого однотонного шифона или микровуали.

    Течь сальника переднего моста

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

    Течь сальника переднего моста

    Сообщение автор Admin в Пн Окт 26, 2015 5:39 pm

    Сегодня менял сальник и подшипник правого переднего промежуточного вала переднего моста. Мост KSC. Определить тип моста очень просто. По размеру квадрата на пробке. KSC - 3/8", TONGIL - 1/2" .
    У меня передний мост Процесс приблизительно такой: "Снял колесо, отсоединил датчик ABS, открутил ступичную гайку (30мм головка) наружный шрус плотно посажен в шлицевом ступицы, но вышел после не долгого сопротивления.
    Гайку верхней шаровой открутил (ключ 19мм) , отстегнул верхний рычаг. Затем четыре гайки и отсоединяем нижнюю шаровую опору, рулевой наконечник. Как оказалось дальше, верхнюю опору можно было и не трогать. Рычаг при дальнейших манипуляциях не мешает.
    Привод выдернуть не смог. Подошел рожковый ключ на 46. Всунул между корпусом трипойда и шляпой болта опоры редуктора,пару резких ударов, привод вышел.
    Отвел в сторону трипойд и выбил наружный шрус из ступицы.. привод в сторону.
    Открутил гайку опоры редуктора (головка 22мм, болт там закладной не проворачивается) открутил кронштейн опоры 4 болта (головка 17мм + удлинитель. Фото не мое, но для наглядности:

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Длинной шлицевой отвёрткой выдернул сальник.Дальше все протер от масла и  нашёл стопор подшипника, снял стопор. Фото не мое, но для наглядности:

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Полуось не вытаскивается,наставил шлицевую отвёртку в проточку под стопорное кольцо на полуоси , постукивая молотком хотел сдвинуть полуось но начало слизывать шлицы и дальше не стал испытывать судьбу. Металл на полуоси оказался "не в дугу"."
    Но при демонтаже пришлось к торцу полуоси приваривать обратный молоток и только с его помощью полуось вышла.
    Дальше снимаем стопорные кольца подшипника. Выбиваем подшипник.
    Сборка в обратной последовательности.
    Подшипник брал - SKF 6007-2RS, сальник(он же пыльник) -4242505001.
    Для "tongil" - 4131705600 - Сальник полуоси передней
                      4131605600 - Подшипник шариковый полуоси
    Но не уверен, что при утечке масла редуктора через этот сальник и как все делают, его замена, это правильное решение.
    Внутри чулка моста, со стороны редуктора, стоит еще один сальник. И как раз его функция не пускать масло в чулок. Но для его замены необходимо проделать много работы( отстегнуть оба приводных вала, правый промежуточный вал, вынуть дифференциал и только тогда можно добраться к этому сальнику. Mad
    Номер этого сальника - 4242521001. Но утверждать не буду.
    avatar
    Admin
    Admin

    Кількість повідомлень : 25
    Дата реєстрації : 2015-10-26

    http://freelander.spybb.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения
    В верх страницы

    В низ страницы