Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU )
Вт Янв 16, 2018 8:19 pm автор Admin

» Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив
Вт Янв 16, 2018 7:51 pm автор Admin

» Система впрыска D2,7
Вт Янв 16, 2018 7:24 pm автор Admin

» Сброс Адаптации акпп
Пн Апр 24, 2017 6:48 pm автор Admin

» SsangYong Rexton. Утеплять или не утеплять.
Пн Дек 12, 2016 3:56 pm автор Admin

» Мой Рекстон
Вт Сен 27, 2016 10:04 pm автор Admin

» Подушка рамы передняя SsangYong Rexton
Чт Июн 16, 2016 9:42 pm автор shataylo

» КПП Mercedes Benz 722.6
Сб Июн 11, 2016 3:18 pm автор Admin

» Воздушный фильтр
Чт Май 12, 2016 8:15 pm автор Admin

Часто упоминаемые пользователи

Объявления

    Нет ни одного объявления.

    Магазин текстиля для окон ’SEDIAN’

    Шторы нити "Однотонные" используют в качестве тюля для спальни, зала, кухни, а также в качестве декоративной полупрозрачной перегородки. Очень красиво смотрятся на фоне белого однотонного шифона или микровуали.

    Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив

    Перейти вниз

    Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив

    Сообщение автор Admin в Вт Янв 16, 2018 7:51 pm

    Информация эта в первую очередь касается форсунок Делфи EJBR02601Z и аналогичных,а если точнее, то клапанов к ним 9308Z618C и 9308Z621C







    но в той или иной степени, она относится и ко всем другим форсункам common rail

    Итак: состояние, а точнее ресурс форсунок (клапанов) можно определить по количеству слитого ими в обратку топлива.


    Цифры приведены в миллилитрах (тоже самое куб) за минуту времени, на прогретом двигателе.





    Если у вас получилось менее 2.5 мл. — то значит замер произведен не правильно, такого быть не может
    о замене таких клапанов можно посмотреть тут -www.drive2.ru/l/2155834/

    Приведенные выше параметры касаются одной форсунки, при условии, что остальные более менее живые. К примеру если одна форсунка уже при смерти т.е. льет более 70-ти мл, а другие ещё в норме, то все так и будет, как описано выше и можно ещё даже поездить. Но если по 70 будут лить все форсунки, то этот двигатель запустить уже не удастся. Вся суть в том, что чем больше льют все форсунки вместе, тем меньше требуемое для пуска давление в рампе.
    Параметры могут так же разниться в зависимости от количества цилиндров. Мною приведены усредненные цифры для 5-ти. Для 4-х и 6-ти котловых двс они могут несколько отличаться. Иными словами, если все вместе форсунки льют не более 100 мл то все отлично, если до 200 мл., то ни каких проблем вы так же испытывать ещё не будете, разве что при большем минусе будет сложнее завестись. Но если общее к-во будет более 200 мл., то проблемы уже возможны, а если количество топлива превысит 260 мл., то требуемое давление в топливной системе уже не создается и следовательно проблемы с заводкой будут однозначно! И ещё, если все клапана новые, а один мертвый, то такой дрыгатель может в принципе даже заводится, но в этом случае просто будет троить.
    В заключении хочу упомянуть, что чем больше льет форсунка, тем больше ускоряется процесс её износа. Иными словами, если за начальное увеличение на 5 мл. пробег может достигнуть к примеру 100 т.км., то уже на 10 мл (с 50- до 60-ти) как правило пробега будет уже приходиться существенно меньше.

    Вариант 2:

    Статический тест:
    — снять разъёмы с форсунок
    — отсоединить обратные трубки и заглушишь их
    — с датчика на рейке снять разъём
    — на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
    — стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
    Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
    Если 20 и выше, то форсунка умирает.
    avatar
    Admin
    Admin

    Кількість повідомлень : 28
    Дата реєстрації : 2015-10-26

    http://freelander.spybb.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения
    В верх страницы

    В низ страницы